ПОЧЕМУ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПОЛИМЕРНЫЙ СПЛАВ

или поли-источники. В них содержится генная память нашего мира с момента его зарождения (ссылка на фармацевтическое применение очистки отработанного масла). Этот активированный банк данных становится мощным и стабильным передатчиком.

В ЧЕМ СЕКРЕТ

В сборке этих тщательно отобранных полимерных компонентов.

СПОСОБ АКТИВАЦИИ

Уникальный процесс сборки, который позволяет квантовой матрице самостоятельно активировать полимерную основу и передать ей необходимую информацию концентрированно, благодаря чему материал начинает передавать без искажений. Секрет мощности - в процессе сборки.

ТЕСТЫ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Мы изучали реакцию кровяных элементов (эритроцитов, лейкоцитов и фибрина) на «электромагнитный стресс» от сети мобильной связи, Wi-Fi и Bluetooth на примере 6 человек различного происхождения, мужчин и женщин, взрослых и детей непрерывно в течение 18 дней, через микроскопию в темном поле.

Выводы наших исследований:

Положительный оздоровительный эффект Гармонизации Wave Beats превзошел наши самые смелые ожидания. Помимо защиты плазмы крови и ее компонентов от влияния волн, Гармонизатор Wave Beats также оздоравливает организм, полностью перезапуская иммунную систему.

WHY THIS RESULT

POLYMER ALLOY

or Poly – Sources. They contain all the DNA memory of our world since its foundation (ref. the pharmaceutical applications of oil waste treatment). This activated database becomes a powerful, stable emitter.

THE SECRET

The assembly of these cleverly selected polymer components.

Method of Activation

By way of a Conditioning Process, which lets the Quantum Matrix itself activate and inform the Polymer support by concentration, the material starts emitting without alteration. And this Power is determined by the secret of its assembly.

REAL-TIME STUDIES

Thanks to darkfield microscopy, we studied the reactions of blood components (erythrocytes – leukocytes – fibrin) that underwent “electromagnetic stress” – from the GSM network, Wi-Fi and/or Bluetooth – on 6 individuals of various origins, male/female, young /elderly for a period of 18 days.

Conclusion of our study :

The impact of Wave Beats harmonisation on health has exceeded all our expectations. In addition to protecting blood plasma and its components from the impact of waves, the Wave Beats Harmoniser improves human health by restarting the entire immune system.